Перевозка рекламной продукции
Для проведения рекламных кампаний зачастую требуются соответствующие транспортные средства. Например, для перевозки большого количества типографических материалов, габаритных конструкций или сложных инсталляций, разбор которых нежелателен или не представляется возможным, лучше всего заказать грузоперевозку еврофурой. Арендовать такой автомобиль несложно, и он позволяет загрузить в него объемное или тяжелое оборудование, которое будет доставлено прямо «до двери», то есть до той точки конечного маршрута, которая удобна заказчику.
Перевозка продукции автотранспортом - подходящий способ быстрой доставки к определенному времени. Например, услуги по перевозке рекламы в сжатые сроки могут понадобиться во время организации концертов, конференций, выставок и других массовых мероприятий. Тут еврофуры подходят как нельзя лучше, тем более многие компании-перевозчики делают оперативный расчет стоимости своих услуг в течение 15 минут после оформления заявки.
Компания ФедАвтоТранс осуществляет грузоперевозки по Санкт-Петербургу и области, а также в Москву всех видов рекламных материалов:
- полиграфическую продукцию (календари, визитки, листовки);
- материалов для проведения рекламных акций (пробники, подарки, сувениры);
- средств наружной рекламы (щиты, лайтбоксы, электронные табло, растяжки, маркизы);
- средств внутренней рекламы (промо стойки, витрины, экраны и дисплеи, различные инсталляции и декор);
- уличных павильонов и киосков.
Иногда возникают ситуации, когда требуется перевезти груз, который ощутимо легче максимальной грузоподъемности фуры или не занимает полного объема ее кузова. Как не переплатить, ведь тогда при неполном расходе мощностей подвижного состава плата взымается как за пользование всем транспортным средством? Нередко в таких случаях можно заказать перевозку в составе сборных грузов. Однако тут нужно соизмерить желание сэкономить со сроками, в какие требуется совершить доставку, поскольку при транспортировке средств для проведения рекламных кампаний время может играть решающую роль. В таком случае стоит выбрать местного перевозчика. Например, у которого грузовые перевозки в СПб совершаются чаще других. Вполне логично, что при таком решении ваш заказ в составе сборного груза сформируется раньше, чем, скажем, у фирмы, ориентирующейся на доставку из Санкт-Петербурга в Москву.